Система менеджмента качества

Вопросы качества являются приоритетными по всем направлениям деятельности Холдинга, в каждом управлении и для всех категорий персонала.

В Обществах холдинга ООО «Газпром центрремонт» действуют системы менеджмента качества, созданные в соответствии с требованиями стандарта ISO серии 9000.

За время внедрения системы менеджмента качества было проведено масштабное обучение сотрудников Обществ, филиалов, дочерних и региональных представительств. С целью проверки выполнения требований и постоянного улучшения системы менеджмента качества на регулярной основе проводятся внутренние аудиты.

Во всех Обществах Холдинга определена политика и установлены цели в области качества, направленные на развитие основных отраслей деятельности Холдинга.

АО «Центрэнергогаз»

 

 

 
 
   

ОАО «Газпром автоматизация»

 

ДОАО «Оргэнергогаз»

ДОАО «Электрогаз»

ОАО «Газэнергосервис»